17/11/2017
04/08/2017
Ремонт и обслуживаниетурбокомпрессоров
Турбокомпрессоры производства GARRETT, HOLSET, BWTS (KKK, SCHWITZER), KOMATSU, MHI, IHI, TOYOTA, HITACHI и других производителей, с диаметром колеса турбины меньше 130 мм, мы относим к категории малоразмерных.
Капитальный ремонт турбокомпрессора в нашей компании представляет собой выполнении всех операций машинной обработки компонентов, аналогично выполняемым производителем оригинального турбокомпрессора на последних этапах его изготовления. Фактически мы приводим турбокомпрессор к состоянию нового. Вы получаете из ремонта штатный механизм, который был установлен на двигатель на конвейере при его изготовлении. Материалы всех важных компонентов остаются оригинальными.
Главной задачей ремонта является восстановление компонентов узла вращения: постелей подшипников и вала ротора. В процессе эксплуатации детали узла вращения приобретают сложные формы износа в виде конусности, овальности, риски на поверхностях, задиры. На рисунке схематично показаны постель подшипника и вал. Белым цветом обозначен слой металла, который будет удален в процессе машинной обработки. Вал обрабатывается шлифованием на высокоточном станке. Обработка постелей подшипников производится хонингованием в режиме осцилляции. Только этот вид обработки позволяет сохранить оригинальную ось отверстий и получить необходимую чистоту поверхности. Удаленный в процессе обработки материал компенсируется подшипником ремонтного размера, после установки которого, зазор постель-подшипник и зазор подшипник-вал соответствуют новому турбокомпрессору.
Собственное производство подшипников всех типов и ремонтных размеров позволяет быстро пополнять склад, не зависеть от номенклатуры и сроков поставки на рынке и оптимально решать любые задачи, в том числе ремонт турбокомпрессоров редких моделей.
Компоненты упорной группы заменяются на новые. Восстановление уплотнений не представляет технических сложностей, но требует понимания взаимосвязи и соотношения размеров с другими компонентами турбокомпрессора.
Балансировка ротора и узла подшипников в сборе производится на станках компании Schenck. Станок TBsonio для зарезонансной балансировки узла подшипников в сборе учитывает собственные резонансные характеристики изделия и настраивается на определенную модель турбокомпрессора.
Пятиосевой обрабатывающий центр и аппаратно-программный комплекс обратного проектирования (reverse engineering) позволяют создать цифровую модель по образцу и изготовить колесо компрессора любого дизайна диметром до 300 мм. Данная услуга приобретает особую актуальность в случае повреждения колеса компрессора редкой модели, например, спортивного применения, малосерийной модели, покупка которого на рынке затруднительна или совсем невозможна, либо в случае отказа производителя турбокомпрессора продать колесо как запасную часть, настаивая на продаже турбокомпрессора в сборе. Также предлагаем установку фрезерованного колеса в процессе ремонта для популярных турбокомпрессоров обычного применения, что дает повышение эффективности наддува на 5% и выше.
Данная форма предназначена для прямой связи с руководством компании. Используйте в случае претензии или предложения по сотрудничеству.