Turbogtango

Ремонт и обслуживаниетурбокомпрессоров

Турбокомпрессоры производства GARRETT, HOLSET, BWTS (KKK, SCHWITZER), KOMATSU, MHI, IHI, TOYOTA, HITACHI и других производителей, с диаметром колеса турбины меньше 130 мм, мы относим к категории малоразмерных.

Капитальный ремонт турбокомпрессора в нашей компании представляет собой выполнении всех операций машинной обработки компонентов, аналогично выполняемым производителем оригинального турбокомпрессора на последних этапах его изготовления. Фактически мы приводим турбокомпрессор к состоянию нового. Вы получаете из ремонта штатный механизм, который был установлен на двигатель на конвейере при его изготовлении. Материалы всех важных компонентов остаются оригинальными.

HX50_V6_198_180Главной задачей ремонта является восстановление компонентов узла вращения: постелей подшипников и вала ротора. В процессе эксплуатации детали узла вращения приобретают сложные формы износа в виде конусности, овальности, риски на поверхностях, задиры. На рисунке схематично показаны постель подшипника и вал. Белым цветом обозначен слой металла, который будет удален в процессе машинной обработки. Вал обрабатывается шлифованием на высокоточном станке. Обработка постелей подшипников производится хонингованием в режиме осцилляции. Только этот вид обработки позволяет сохранить оригинальную ось отверстий и получить необходимую чистоту поверхности. Удаленный в процессе обработки материал компенсируется подшипником ремонтного размера, после установки которого, зазор постель-подшипник и зазор подшипник-вал соответствуют новому турбокомпрессору.

Собственное производство подшипников всех типов и ремонтных размеров позволяет быстро пополнять склад, не зависеть от номенклатуры и сроков поставки на рынке и оптимально решать любые задачи, в том числе ремонт турбокомпрессоров редких моделей.

Компоненты упорной группы заменяются на новые. Восстановление уплотнений не представляет технических сложностей, но требует понимания взаимосвязи и соотношения размеров с другими компонентами турбокомпрессора.

Балансировка ротора и узла подшипников в сборе производится на станках компании Schenck. Станок TBsonio для зарезонансной балансировки узла подшипников в сборе учитывает собственные резонансные характеристики изделия и настраивается на определенную модель турбокомпрессора.

wheel__TF08L_198Пятиосевой обрабатывающий центр и аппаратно-программный комплекс обратного проектирования (reverse engineering) позволяют создать цифровую модель по образцу и изготовить колесо компрессора любого дизайна диметром до 300 мм. Данная услуга приобретает особую актуальность в случае повреждения колеса компрессора редкой модели, например, спортивного применения, малосерийной модели, покупка которого на рынке затруднительна или совсем невозможна, либо в случае отказа производителя турбокомпрессора продать колесо как запасную часть, настаивая на продаже турбокомпрессора в сборе. Также предлагаем установку фрезерованного колеса в процессе ремонта для популярных турбокомпрессоров обычного применения, что дает повышение эффективности наддува на 5% и выше.

Оформить заявку на Ремонт турбокомпрессора малоразмерного →